На главнуюТранспортПохожее видеоЕще от: Art in the classic

Двигатель. Обзор запчастей. Часть I


Оценок: 263 | Просмотров: 9844
Почта для пожеланий и предложений: johny_-_@bk.ru Instagram - http://instagram.com/krsvompi Наша группа ВКонтате: https://vk.com/club72483259 Для особо щедрых (Яндекс Деньги:)) : 410012991927374 Подписывайтесь, ставьте Лайки, и ждите новых выпусков!
Категория: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (50)
JokerJey (2 года назад)
пол видео просмотрел на прекрасное и большущее яблоко на ветке)
v1tal1y08 (3 года назад)
А отчего все детали подвески не красил? Думаю если снимал всё то можно было и выкрасить, что бы всё было будто новое.
ZD_95 (3 года назад)
когда конец?????
Hapooh Boom (3 года назад)
а вы с Копейкой мастерить будете что-то хорошенькое
Hapooh Boom (3 года назад)
круто отлично
Art in the classic (3 года назад)
+Hapooh Boom Есть такие идеи! Будем!
ОЛЕГ МАЙАМИ (3 года назад)
лучшеб снимал к примеру:будто починить старте:р,либо будто сделать прямоток и т.д.) было весьма познавательно-я бы даже по-два лайка ставилбы)))снимай больше про ремонт тщательно -это весьма щас животрепещуще) а то мне нужно что-то починить а я не знаю будто это починять))
Art in the classic (3 года назад)
+QtFoX TV Про ремонт классики кушать тонна видео на "ютубе" я все же стараюсь больше развлекательный контент мастерить!
Алим Аблаев (3 года назад)
а почиму не делаете ваз 2105-7-8-9-99-4 хорошие машыны тоже ато 3-6 както скушно
Mark Morgan (3 года назад)
Понравилась доля про распредвал. Хоть бы в вебе почитали, штоле, будто распредвал работает. У вас логика такая - чем больше подъем, тем больше тяга на низах. А вовек не слышали, будто работает какая-нибудь четырка у Прудова, к примеру? Там конкретно стоят валы с огромным подъемом, однако чота будто-то у него напротив - чем больше подъем, тем лучше на верхах. Если клапана очень и навечно открываются, смешение успевает не лишь забежать, однако и доля ее выйти назад во впуск. При больших оборотах мотора смешение не успевает при малом подъеме нормально забежать в камеру сгорания, потому вал, какой отлично тянет снизу, будет сверху тащить ужаснее. Поэтому на иномарках современных и употребляются всякие втеки
Юрий Жемчугов (3 года назад)
Сколько приблизительно обойдется возобновление ваз 2106 если вы будете мастерить
Art in the classic (3 года назад)
Сложно произнести! Самое драгоценное это кузов! Если Кузов неплохой, то и бюджет будет не велик в рамках восстановления! Но мы не делаем для кого ради своей прибыли, мы делаем для себя только !
Андрей АЛексеев (3 года назад)
Рокера новодельные барахло! Я когда менял распредвал рокера привод ГРМ всё с разборки взял и огнь 40 тысяч и продал и доси ездит. А чего на 1.5 не переработать? Это ж не 2103 с 1.3 мотором а 21033.. Ты все заглушки меняй машина видать на воде ездила.
Андрей АЛексеев (3 года назад)
Ну давай видео глянем! Ну под подмену глупо всё тоже не вариант.
Art in the classic (3 года назад)
Ездила, и по моей глупости и неопытности! под подмену идет все! Подробнее в последующем видео!
Pasha Tsygankov (3 года назад)
когда короба под сидухи мастерить будешь? )))
Art in the classic (3 года назад)
+Pasha Tsygankov Занижение будет лайтовое! Золотая средина
Pasha Tsygankov (3 года назад)
Ну чтож, фортуны для тебя в этом! Получается вроде отлично! Подвеску будешь сток оставлять, лишь занижение?
Art in the classic (3 года назад)
Да машину бы скопить для основы))
Александр А (3 года назад)
Это ваз 21065 с бамперами 2105!
Art in the classic (3 года назад)
Принято!
Ilya B (3 года назад)
Элыбнула шестерка тонированная с бампером от пятерки на обложке цепи)
Mark Morgan (3 года назад)
+Ilya Blazhnov это конкретно 21065, чему здесь усмехаться?
Саня темный (3 года назад)
+Ilya Blazhnov это ваз 21065 помойму
Станислав Чубов (3 года назад)
дермище редкостное, и если уж ты пишешь видео на ютуб то хотябы к логопеду сходи либо научись обнаруживать уста когда пытаешсья гласить. Задумка отменная однако выполнение ебаный сумрак
badass badass (3 года назад)
шестерню поставил бы разрезную, чтобы вал отстроить верно.
Art in the classic (3 года назад)
Вал то верно встал, по меткам совершенно! Но об этой шестерне я подумывать начал
Rogdennyi v SSSR (3 года назад)
износ грм очень оказывает влияние на расход горючего, т.е зазоры клапанов, этак что запчасти куплены для гбц оправдаются в миг! масло "шелл" весьма даже нечего два года лью от подмены до подмены 21083, " если не имитация" при условии неплохого состояния мотора! ребят вообщем найдите неплохой исконный сальник, у вас он в неплохом состоянии, однако тем не наименее беря во внимание пора простоя агрегата сальник меняет свои характеристики, а поменять вам его-пустяки! фортуны в ремонте, конечно и вообщем во всем!!!!
Art in the classic (3 года назад)
Заменим все! Это лишь начин, все на немало серьёзнее !
jwserge (3 года назад)
Все краски в балончиках - халтура!
jwserge (3 года назад)
Борода джихаддиста сегодня не в тренде ;)
Максим Яндеф (3 года назад)
Двигатель 2103 естественно неплохой движок, понимающие мастера считают его самый наилучшим традиционным движком, однако к огорчению он уже устарел по всем показателям. И насчет неплохого масла, традиционные мотора конструировались таким образом, чтоб в их можно было заливать хреновое масло, что в принципе в те года и делали многие. Конечно, ресурс снижался, однако тогда запчасти стоили вправду копейки)
jwserge (3 года назад)
+Максим Яндеф Я бы желал, чтобы она посодействовала глядеть на ВСЕ вещи, и не лишь на Жигули - *беспристрастно*, а не чрез навязанные и притом нехорошие "шаблоны"... типа "какие-то там люд молвят, что мы здесь нехорошие, и всё что у нас здесь - нехорошее по шаблону"
Максим Яндеф (3 года назад)
+jwserge не задумывался, что мой комментарий вызовет таковой резонанс, благодарю за объяснение твоей точки зрения, может кому-нибудь она чем-то и поможет)
jwserge (3 года назад)
+Максим Яндеф У теб кушать обычный движок за стоимость мотора Жигули? Нет такового мотора! Сделайте движок жигулей обычным из обычных запчастей - и он будет стоить будто тот движок, какой ты называешь обычным. Это проблема людского дела к движку - личного дела! Объективно этот мотор неплохой по конструкции. Просто меня бесит это фанатичное шельмование того неплохого, что нам досталось! Двигатель Жигулей обладает неплохими оживленными качествами в границах заявленных 75-80 сил.
jwserge (3 года назад)
+Максим Яндеф Зазоры ? Правильно для тебя написали: сделай для себя нужные зазоры, от этого сама построение и динамические характеристики не поменяются, это только проблема людского дела к мотору и к обслуживанию мотора, касательство даже к выпускаемым запчастям к этому мотору - какого класса точности будут эти детали и зазоры в их. Мотор остаётся мотором. Обезьяна даже мотор мерседеса этак изгадит, если начнёт создавать для него детали и мастерить его сервис! Русские получили социалистическую систему и этак изгадили эту идею, что лишь в джунгях им и существовать!
jwserge (3 года назад)
+Максим Яндеф Цепь гремит из-за неисправных деталях - натяжитель, узбагаитель, это к вопросу нехороший мотор не относится, это техническое состояние мотора. В музей мотор ставят не поэтому что он нехороший. Фашистов в музей никто не ставит... Сам движок обладает ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ показателями - оживленный, экономный мотор в ИСПРАВНОМ состоянии. Кто вам мешает не считая ваших же предрассудков обслуживать и поддерживать этот мотор в исправном состоянии?!  В исправном обслуженном состоянии это неплохой мотор! Ты бы послушал, будто во Флориде америкосы с жёлчью, а кубинцы на Кубе с ублажение молвят про российские лады - "они будто танки прочные, а моторы - обыкновенные и работящие". Почему у нас про Жигули молвят лишь нехорошее?! Плохие машины в отсутствии всякого обслуживания на Кубе уже бы все сгнили и сдохли!
Nariman Narimanov (3 года назад)
пойдёт . однако охото узреть саму машину )
Art in the classic (3 года назад)
Это быстро!)
Никита Иванченко (3 года назад)
немало базариш
Tosha Bruno (3 года назад)
не достаточно
Art in the classic (3 года назад)
Не забудь, надавить: " Подписаться! " :) А этак же наша развивающаяяся  Группа ВКонтакте: https://vk.com/club72483259? Instagram: http://instagram.com/krsvompi/
Павел Сименцов (3 года назад)
+Resto канал : Art in the classic А чем конкретно лукойл не устроил У меня семерка инжектор Лью Лукойл минералку 15W-40 А летом лил минералку 20W-50 Я тоже немало читал про Helix и про Zick
сергей павлихин (3 года назад)
+Resto канал : Art in the classic , дудки, это попросту ответ на Ваш комментарий " Не забудь, надавить: " Подписаться! " :) А этак же наша развивающаяяся  Группа ВКонтакте: ..................................? Instagram: ........................" на этой страничке. А заодно и "Пртвет" не таковой забавнй! Вот ещё и "развивающаЯЯся" - одна буковка "я" - лишняя.
Art in the classic (3 года назад)
+сергей павлихин т.е Вы считаете , что ваши интересы, предпочтения, подписки и прочее лучше и "вернее" других, что бы гласить схожее и обсмеивать другие интересы не знакомых вам людей?
сергей павлихин (3 года назад)
+Resto канал : Art in the classic , исправьте "Пртвет" в разделе "О канале", а то становится ясно кое что другое!

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.